Ранее читерство было большой проблемой для Call of Duty: Warzone, но отныне все изменится, разработчики ввели в игру новую меру по борьбе с мошенничеством: теперь нечестные игроки не смогут нанести критический урон правомерным участникам игры.
В своем блоге команда разработчиков Call of Duty: Warzone поделилась подробностями о новом обновлении своей античитерской системе RICOCHET, которая "опирается на данные для выявления мошеннического поведения и повышения эффективности банов". Они представили совершенно новую функцию, которая получила название Damage Shield. Данный внутриигровой способ не только способен помешать читеру выигрывать матчи или убивать игроков, но также позволит узнать больше о самом мошеннике, что позволит в дальнейшем повторить неправомерное действие.
"Мы протестировали один из методов, который мы называем Damage Shield", — говорится в блоге. "Когда сервер обнаруживает, что читер вмешивается в игру в режиме реального времени, он отключает его способность наносить критический урон другим игрокам. Это мера делает читера уязвимым для реальных игроков и позволяет #TeamRICOCHET собирать информацию о его системе".
Команда делает все возможное, чтобы улучшить систему и исключить возможность случайного применения игрой Damage Shield. В разработке находятся и другие меры по борьбе с мошенничеством, но команда пока не готова их раскрывать, так как не хочет "испортить сюрприз" ничего не подозревающим читерам.
Разработчики напомнили, что "крайние или повторяющиеся нарушения политики безопасности — такие как внутриигровой обман –- могут привести к постоянной приостановке всех учетных записей". Если раньше это относилось только к Call of Duty: Vanguard, то теперь читерам будет запрещено играть в действующих и будущих