При разработке Resident Evil 7: Biohazard компания Capcom настойчиво предлагала выпустить игру-сервис с многопользовательской составляющей и микротранзакциями. Об этом рассказал исполнительный продюсер Дзюн Такэути.
В разговоре с геймдизайнером Синдзи Миками он объяснил, что руководство оказывало давление на команду, пытаясь реализовать онлайн-функции. Но когда Такэути присоединился к разработке, от изначальных планов отказались.
Инициатива исходила от маркетологов Capcom, которые считали, что необходимо создавать проекты, о которых просит массовая аудитория. То есть новая Resident Evil должна была получить мультиплеер, загружаемый контент, постоянные обновления, микротранзакции и так далее.
Требований было настолько много, что в дело вмешался президент Кэндзо Цудзимото, который услышал о безуспешных попытках и вызвал Такэути к себе в кабинет. 4 января, в первый рабочий день нового года, он сообщил продюсеру, что Resident Evil 7 находится в плачевном состоянии, и попросил Такэути вмешаться и помочь.
Продюсер настоял на том, чтобы привлечьКоси Наканиси к разработке в качестве геймдиректора, а затем приступил к удалению из Resident Evil 7 микротранзакций и попытке отбить у маркетологов желание превратить проект в игру-сервис.
В итоге, вырезав всё ненужное, на руках у разработчиков остался «худший кошмар маркетолога» — однопользовательский хоррор. Впрочем, это не помешало продажам Resident Evil 7. Игра оказалась настолько успешной, что разошлась тиражом более 11 миллионов копий, уступив лишь Monster Hunter: World в «платиновом» списке Capcom.
Читайте также: Американцы хотели выпустить западную версию «Сейлор Мун» — в сети появился пилотный выпуск отменённой адаптации.