Петр Бабиено, генеральный директор студии Bloober Team, признался в интервью, что студия намерена запомниться как разработчик «определяющий будущее хорроров» и конкурирующий с крупнейшими создателями игр. Первым шагом к достижению цели станет ремейк Silent Hill 2.
Руководитель сказал об этом в интервью:
«Мы хотим продолжать делать осмысленные игры, мы хотим сохранить нашу ДНК, связанную с рассказыванием важных для нас историй. Но не рассказывать историю через сеттинг, а через действия на экране для массовой аудитории. Я думаю, именно по этой причине мы выбрали Silent Hill».
Бабиено пояснил, что команда рассматривает игру как третью веху в своей карьере, используя выражение «Bloober 3.0». Он объяснил, что в начале своей деятельности студия допустила много ошибок («фаза Bloober 1.0»), после чего изменила свою стратегию и добилась успеха как признанный производитель хорроров («Bloober 2.0»). Теперь настало время для следующего большого шага.
«Вначале мы думали в основном о наших акционерах и старались угодить им, ведь они вложили в нас деньги. Мы очнулись только в 2014 году после выхода Basement Crawl, которая стала одной из худших игр для PlayStation в свое время.
Тогда мы решили, что нужно что-то менять. Если мы хотим продолжать делать игры, нам нужно сосредоточиться на чем-то, в чем мы хотим участвовать и что хотим предложить игрокам».