Представитель Capcom рассказал в ходе сессии вопросов и ответов с инвесторами, сколько времени в среднем проходит с момента публикации игры до окупаемости затрат на разработку.
С учётом разработки и маркетинга сегодняшние видеоигры могут стоить десятки, если не сотни миллионов долларов, которые часто окупаются не первоначальными продажами, а многими месяцами после выхода. Это также относится к издателю, находящемуся в отличном состоянии и в последние годы достигающему одного успеха за другим, такому как Capcom.
В ходе последней сессии вопросов и ответов с акционерами представитель японской компании сообщил, что в среднем требуется год или полтора года, чтобы продажи игры окупили затраты на разработку и, следовательно, начали приносить реальную прибыль.
Говоря о долгосрочной прибыли, компания ранее рассказывала о том, как она обеспечивает, чтобы её флагманские игры продолжали продаваться в течение многих лет после запуска, с помощью агрессивной стратегии, основанной на регулярных предложениях и наборах. Что объясняет, например, очень высокие предполагаемые цифры продаж, зафиксированные в прошлом квартале Monster Hunter World и Rise, а также ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3.