Геймдизайнер Хидеки Камия подарил миру ряд игр, которые теперь считаются культовыми. Но не все они изначально были успешными в плане продаж. К таким играм относится Okami.
Игра, которая вышла в 2006 году, до сих пор считается уникальным представителем жанра приключенческих боевиков и спустя годы получила обновленный релиз для современных платформ в виде Okami HD, изначально она не была популярна среди геймеров.
Создатель игры, Хидеки Камия, побеседовал с Икуми Накамурой (работавшим над творением студии Clover) о своей карьере. В ходе беседы затронули Okami, и разработчик признался, что, хотя студия и гордится своей совместной работой, она не достигла поставленных целей по продажам.
Накамура: «Продалась ли ли Okami хотя бы 150 000 копий?»
Камия: «Первоначальная партия составляла 90 000 единиц, так что это был огромный провал. Если бы она была успешной, Clover, вероятно, продолжила бы работу».
Камия признался, что, хотя состав Clover Studio был своего рода командой мечты, поскольку состояла из группы друзей, в итоге оказалась слабой. Не все разработчики с энтузиазмом относились к созданию игры.
«Если бы уровень энтузиазма и страсти был одинаково высок у всех, Okami была бы ещё лучше. Честно говоря, меня немного разрывает, когда говорят, что игра потрясающая».
***
Автор обложки: Clover/Capcom. Источник обложки: Scifimonkeys
Нет повести печальнее на свете, чем квест Тиолье и Святой Трины, светлой половины Микеллы, в дополнении Shadow of the Erdtree. Наш гайд поможет вам не запутаться в страданиях юного Тиолье и успешно завершить его сюжетную линию.
Удачных примеров условно-бесплатных игр, которые с одной стороны приносят хороший доход разработчикам, а с другой стороны радуют игроков — немного. Есть такие проекты и у