В 2020 году, спустя восемь лет после анонса, Cyberpunk 2077 наконец-то появится в продаже. Ожидания были долгими, и многие, возможно, также помнят досадные задержки, которые произошли за год до выхода игры, разрушив надуманный план даты релиза, представленный Киану Ривзом на выставке E3 2019. Ожидаемо, что CD Projekt хочет избежать подобных промахов в будущем.
«Скажу честно, когда мы официально начинали маркетинговую кампанию с предзаказами, что и сделал Киану на сцене, на самом деле планировалось, что игра выйдет примерно через год», - сказал в интервью Eurogamer генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски (Michał Nowakowski). «Просто не получилось».
По словам Новаковски, при выборе первоначальной даты релиза компания не планировала столь затяжной маркетинговой кампании. «Мы не планировали двухлетнюю кампанию, и я все еще думаю, что один год был бы вполне подходящим временем для рекламной кампании этой игры», - добавляет он.
После фиаско с Cyberpunk Новаковски говорит, что студия «извлекла из этого опыта много хороших уроков: называйте дату, когда вы действительно, действительно уверены в ней».
Говоря об успешном запуске единственного расширения Cyberpunk 2077 - Phantom Liberty, Новаковски добавил, что промо-кампания, длившаяся шесть месяцев, дала хорошие результаты. Но в случае с полноценными играми компания хочет, чтобы кампания была «немного длиннее, но не двухлетней».
В данном случае речь идет о том моменте, когда студия начинает принимать предварительные заказы и назначает дату запуска грядущей игры. При этом новые сведения и тизеры все равно будут появляться до этого, чтобы понемногу создавать ажиотаж.
«Если я спрошу вас, сколько вы знаете о The Witcher 4 ? Скорее всего, ответ будет немного. Поэтому мы хотим