Говорит, что игру ненавидели только из-за хайпа, а не по справедливости.По телевизору и в газетах часто упоминают «переписывание истории». Размытое понятие, особенно когда касается событий, очевидцы которых давно отправились на тот свет. Да и при жизни вряд ли мнения совпадали, что создает дополнительную неразбериху.Вот и CD Projekt сформировала особое мнение о релизе Cyberpunk 2077.
Вице-президент CD Projekt по связям с общественностью рассказал, что геймеры отнеслись к проекту несправедливо. Первые обзоры были положительны, хорошие игроки были довольны, зато в какой-то момент хейтить Cyberpunk 2077 стало модно.Разработчикам было тяжело, но они всегда знали, что Cyberpunk 2077 – отличная игра. Поэтому не опустили руки, доработали проект и вот-вот выпустят дополнение Phantom Liberty, благодаря которому вернут доверие игроков и очистят свою репутацию от позорного пятна.
Итак, попробуем ответить на претензии к Cyberpunk 2077 Не было лжи, что Cyberpunk 2077 отлично работает на PS4 и Xbox One.Все было идеально, да так, что Phantom Liberty на старых консолях не выйдет.Sony сняла на полгода продажу Cyberpunk 2077? Тоже давление токсичных геймеров.Превью-билды выдавались только на ПК неумышленно.Разработчики не вырезали огромный блок механик и контента. Их никогда и не было!Анонса мультиплеера никогда не случалось. После релиза из CD Projekt не уволились десятки разработчиков высокого уровня из-за невыносимых условий.
А их место не заняли полуграмотные новички. Это было запланированное расширение компании на фоне успеха.Баги закрывали вовсе не энтузиасты из сообщества.Блокеры? Да, была пара багов, но не критических. Их поправили.