CD Projekt RED отказалась от движка REDengine и выбрала современный Unreal Engine 5. Есть мнение, что придётся начинать всё с нуля и старые наработки выбросят
CD Projekt RED переходит на современный движок Unreal Engine 5, а последним проектом на собственном REDengine стало Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. У некоторых такое решение вызывает тревогу за разработчиков и дальнейшие проекты.
Геймдиректор Cyberpunk 2077 попытался развеять опасения:
«Это не начало с нуля. Зачастую, когда вы создаёте такие вещи, как Ray Reconstruction [реконструкция лучей], существует множество решений, которые можно применить к новым движкам. И если посмотреть на то, что хорошо получается у Unreal и у REDengine — есть некоторые сходства и некоторые различия, но блестящие инженеры говорят: "Учитывая всё то, что, как мы знаем, вы, сумасшедшие креативщики, хотите сделать в будущем, здесь меньше дельты [разницы]. Давайте стратегически перейдём на [Unreal Engine 5]».
У CD Projekt RED партнёрство с Epic Games, т.е. не просто используется движок UE5, а работают совместно. Получится нечто вроде версии UE5 от CDPR, используют опыт собственного движка: «…есть некоторые вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal, и мы работаем с Epic, чтобы привнести их и в этот движок. Таким образом, это работает в обе стороны...».
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии