Геймдиректор Cyberpunk 2077 Гейб Аматанджело побеседовал с редакцией PC Gamer о переходе CD Projekt с REDengine на Unreal Engine 5, и подтвердил важную информацию - разработчики не начнут с нуля.
«Разработка начнётся не с нуля. Часто при создании таких вещей, как Ray Reconstruction, существует множество методик, которые можно применить к новым движкам. Существует наука и стратегия создания архитектуры. И если посмотреть на то, что хорошо делает Unreal, и что хорошо делает REDengine, - есть некоторые сходства и некоторые различия, но гениальные инженеры говорят: "Учитывая все то, что, как мы знаем, вы, сумасшедшие разработчики, хотите делать в будущем, здесь есть меньший разрыв. Мы стратегически перейдем на [Unreal Engine 5]»
Разработчики CD Projekt RED будут использовать некоторые элементы, разработанные для Cyberpunk 2077, которая создавалась на последней версии REDengine. Для студии это гораздо лучше, чем утомительная и длительная разработка собственной технологии.
CD Projekt Red сотрудничает с Epic Games, чтобы перенести некоторые решения из собственного движка на Unreal Engine:
«Точно так же есть некоторые вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal, [над которыми] мы работаем с Epic, чтобы перенести их и на этот движок. Так что это работает в обе стороны... Все дело в экономии на масштабе: конечно, вы можете делать все эти замечательные вещи в обоих движках. Здесь много нюансов, но все сводится к тому, как подойти к делу, чтобы сделать больше. Не обязательно лучше — это может быть не хуже, - но больше. Иногда речь идёт о масштабе».
Мы протестировали немалое количество игровых ноутбуков Thunderobot, включая и одну из самых свежих моделей Thunderobot Zero G3 Max, оснащённую современными производительными