В Starfield должны были играть долгие годы, но довольно быстро даже самые преданные поклонники Bethesda начинают ломаться под весом спорных творческих решений
Разработчики Starfield предприняли ряд довольно спорных творческо-технических решений. Здесь есть множество загрузок, напоминающих о модульности игры; постановка диалогов, квесты, оформление планет и других аспектов тоже может вызывать вопросы.
Предполагалось, что в Starfield будут играть долгие годы, но на практике даже самые преданные фанаты Bethesda, всё это время наслаждавшиеся Skyrim и Fallout, буквально не могут заставить себя продолжать играть в новинку.
Один из участников сообщества Starfield запустил горячую дискуссию: спустят примерно 50 часов он просто устал от игры. Пришло понимание, что он сядет на планету и его ждёт всё тот же цикл (исследование пустой планеты, многокилометровые пробежки между одинаковыми точками интереса), через который он проходил все эти часы — он больше не может всё это повторять. Он не ощущает того самого «чувства», которое было в других играх Bethesda.
Некоторые участники обсуждения поддержали его, например кого-то также раздражает реализация космоса Starfield: «Дело не в том, что вы можете быстро перемещаться [по космосу]. Проблема в том, что вы почти всегда вынуждены быстро перемещаться из-за разрозненного характера игры».
В Starfield слишком много быстрого перемещения, фанаты не припомнят подобного в других играх Bethesda. Там тоже была подобная функция, но Starfield буквально строится вокруг неё (к тому же между 2 точками зачастую просто нет ничего интересного). В новой игре Bethesda пропало удовольствие от путешествия.
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем