Двукратный чемпион The International и саппорт Old G Себастьян 'Ceb' Дебс в рамках AMA-сессии на Reddit рассказал о вкладе про-игроков в развитие DPC-системы, а также оценил уровень игры Артура 'Arteezy' Бабаева и признал, что дизбанд чемпионского состава OG был ошибкой.
Сами про-игроки помогали, но не напрямую. В основном, этим занимались организации, которые пытались собраться вместе и прийти к чему-то более стабильному. Я точно знаю, что в Европе многие организации помогают друг другу и объединяются, чтобы двигаться в этом направлении. В OG мы начали этот процесс во время COVID, когда тяжело было и организациям, и самим игрокам, ведь всё разваливалось.
Это сложная тема, но я думаю, что, в целом, всё двигается в правильном направлении, процесс медленный, но всё равно...
В некотором смысле это не было ошибкой, потому что в нас уже не было того, что требовалось бы для продолжения выступления на высочайшем уровне. Но в то же время, да, конечно, это были «золотые» дни, и я всегда буду по ним скучать. Так что, да, это была ошибка.
Я помню, как мы сказали друг другу, что мы осознали, насколько ценной была наша команда и атмосфера в ней, так что мы знали это, но в жизни такое случается, и всё хорошее должно заканчиваться. Отчасти в этом и суть всего хорошего.
Боюсь, что это слишком обширный вопрос. Но Дота — это всё ещё лучшая игра, которая есть и когда-либо была. Сцена всё ещё довольно живая и растёт повсеместно, что очень хорошо.
Но мне всё равно кажется, что Valve может и должна делать больше. Конечно, разработчикам нужна помощь, и они должны её искать, потому что многие люди готовы эту помощь предоставить.
Но в любом случае то, насколько велика и перспективна Дота, впечатляет, учитывая, насколько здесь мало делается в