Сооснователь и CEO Maincast Андрей 'x3m4eg' Григорьев подвел итоги 2020 года и рассказал, как повлияла пандемия коронавируса на бизнес в киберспорте.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
Пандемия однозначно повлияла на рынок, как рекламный, так и киберспорта. С началом карантина, первые полтора месяца был большой всплеск просмотров и интереса зрителей к киберспортивным турнирам. Студия Maincast била рекорды по просмотрам трансляций, но со временем интерес начал падать. Нашей аудитории трудно на протяжении 10 месяцев наблюдать за турнирами, в которых нет кардинальных отличий и отсутствует дополнительная мотивация для команд, не считая призового фонда.
Радует, что основной показатель кор аудитории вырос за этот год,