Baldur's Gate 3 предлагает два графических режима на PS5. Выяснилось, что игра на консоли Sony не способна поддерживать стабильные 60 кадров в секунду.
Оказывается, производительность режима Performance Mode на PlayStation 5 оставляет желать лучшего. В городах Baldur's Gate 3 показывает практически такую же частоту в режиме Performance, как и в режиме Quality. Она находится в районе 30 кадров в секунду, а иногда падает до 26 кадров в секунду (это видно на 1-й минуте теста GamingTech). В режиме Performance игра также «страдает» от эффекта разрыва экрана (4-я минута записи GamingTech).
В режиме 30 fps игра обеспечивает разрешение 1440p, которое затем масштабируется до 4K. В режиме Performance приходится довольствоваться 1080p. Что касается других графических различий, то оба режима обеспечивают близкий визуальный уровень.
Ещё одной проблемой Baldur's Gate 3 на PS5 стало время загрузки при использовании опции быстрого перемещения. Перемещение между разными регионами в некоторых случаях занимает на консоли Sony более 40 секунд.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и