Времена меняются, эталоном качества становятся совершенно другие компании В начале августа этого года состоялся релиз крупной игры в жанре CRPG во вселенной Dungeons & Dragons за авторством Larian Stuios – Baldur’s Gate 3. Аккурат перед релизом ряд разработчиков из других крупных компаний, в том числе из Blizzard Entertainment, нелестно высказались об этой игре, называя её “аномалией в современной индустрии видеоигр”.
Давайте посмотрим, какой подход применялся при разработке этой “аномальной” игры, и какие отличия он имеет от подхода Blizzard к своим собственным проектам. Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Что из себя представляет BG3 Это пошаговая CRPG с большим упором на повествование, выбор игрока (в том числе в геймплейных аспектах), ролевой отыгрыш своего персонажа и сюжетом с огромной вариативностью; последняя строится не только на выборе определённых фраз ключевых диалогов, но и действий самого игрока. Действие же происходит во вселенной D&D, в мире под названием Фейрун в частности, а права на создание игры в этом сеттинге бельгийская компания Larian Studios чуть ли не с боем получила у Wizards of the Coast после своего крайне успешного проекта Divinity: Original Sin 2; большую роль в успешном получении прав играет и Свен Винке, глава Larian, но о его целеустремлённости и других качествах поговорим чуть позже.
В основу ключевых механик и правил игрового процесса легла 5-я редакция D&D, пусть и со своими нюансами во благо геймплея на ПК/Консолях. Игроку предлагается создать своего персонажа на выбор из 11 рас (и 28 подрас), 16 классов, не считая ряда персонажей с оригинальной
.