Дата выхода градостроительного симулятора Cities Skylines 2 почти настала, но производительность игры далека от целевых показателей, которые ожидались изнчально. Тем не менее, как заявляет издатель, проект всё равно будет выпущен по графику, а затем он будет полироваться патчами.
«Мы заметили обеспокоенность по поводу производительности. Поскольку мы всегда верили в прозрачность, мы хотели бы пролить свет на текущее состояние сборки. Cities Skylines 2 — игра следующего поколения, и, естественно, она требует определенных требований к оборудованию. Мы будем постоянно улучшать игру в ближайшие месяцы, но мы также хотим оправдать ожидания по производительности в предстоящем выпуске. Наша цель состоит в том, чтобы Cities Skylines 2 понравился как можно большему количеству игроков», — поясняет компания Paradox.
Другими словами, как и в случае со многими играми в наши дни, основные проблемы будут исправляться только после запуска. Поэтому на старте игра будет работать не очень хорошо, а геймеры со старыми машинами могут испытать фризы и целое лаг-шоу. Что с этим делать, пока не очень понятно, но компания обещала предоставить инструкцию на релизе, которая позволит установить оптимальные настройки.
Кроме того, разработчик обрисовал планы по созданию модов для Cities Skylines 2, заявив, что платформа для создания и реализации модов будет «базовой» при запуске, однако она позволит игрокам легче создавать свои творения и делиться работой. При этом возможности моддинга будут распространены на все платформы, включая консоли.