Рецензенты ставят запредельно высокие оценки свежему приключению Линка, но в обзорах говорилось о проблемах частотой кадров. Результаты тестов подтверждают неудобства.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассчитана на игру при 30 кадрах в секунду, но Nintendo Switch не способна справиться с таким грандиозным миром и с такой частотой во многих моментах. Приведённые ниже кадры наглядно показывают, что падения до 20 кадров в секунду – не редкость.
ElAnalistaDeBits сообщает, что игра работает при 900p на большом экране и 792p в портативной версии. Игра не так сильно притормаживает, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, хотя во время приключения есть более сильные провалы.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получила большее расстояние прорисовки, чем в предыдущей части, а разработчики улучшили растительность, геометрию и освещение. Некоторые локации полностью переделаны, текстуры улучшены, но в некоторых местах обнаружена меньшая плотность травы по сравнению с оригиналом. Разработчики также улучшили отображение воды и брызг. Здесь также более быстрая загрузка при быстром перемещении, но потребует больше времени для запуска.