Игрок SpareDifficult9987 предположил на Reddit, что если игрок слишком долго проводит время в одиночной кампании (около 200 часов), то в итоге начинаете сталкиваться с большими проблемами с производительности, вплоть до вылета игры на рабочий стол.
Говорят, виной всему система, с помощью которой Starfield «отслеживает» все найденные объекты, такие как планеты, интересные места, части кораблей и промышленные товары. Каждому присваивается идентификатор, который через определенное время должен быть перезаписан, чтобы избежать конфликтов между файлами.
Но этого не происходит, в результате в игре накапливается масса данных, которые после десятков часов игры создают проблемы. В этот момент единственным решением становится запуск New Game Plus, то есть выход в новый мир с чистой учетной записью. Но проблемы вернутся и процесс повторяется.
Под этим постом высказано много мнений от игроков, которые пришли к аналогичным выводам. Сотрудник Bethesda также присоединился к обсуждению, чтобы подтвердить, что студия знает о проблеме и работает над решением.
«Команде известно, что некоторые игроки сталкиваются с участившимися сбоями и нестабильностью на поздних этапах игры. Эта проблема для нас приоритетная, и я рад сообщить, что в следующем обновлении, которое запланировано на следующую неделю, запланировано исправление для Xbox и Microsoft Store, которое, как мы надеемся, решит проблему».
Студия не подтвердила, оказалась ли теория верной.
В Back to the Dawn игроку придётся ощутить себя в шкуре заключённого: научиться выживать по тюремным законам, хитрить и обзаводиться могущественными «друзьями». Всё для того, чтобы выжить и добиться справедливости.
Почти все данные, приведенные в этом расследовании, находятся в публичном доступе. Наш