Исходя из материалов опубликованного вчера ежеквартального отчёта Activision Blizzard, в 4 финансовом квартале 2021 года общее количество ежемесячно активных игроков уменьшилось до 371 млн., и 24 млн. из них насчитывается у Blizzard Entertainment. Это антирекорд за последние 6 лет, когда ещё до выхода Overwatch у Blizzard было более 26 млн.
игроков. В последнее время аудитория всей Activision Blizzard постепенно убывает, на что влияет сразу несколько факторов: Иск штата Калифорния, о котором стало известно более полугода назад, до сих пор оказывает негативное влияние на компанию своими последствиями, а это в том числе: плохая изначальная реакция руководства, результаты расследования против Бобби Котика, недовольство сотрудников и начавшиеся забастовки. Это пагубно сказалось как на репутации всей компании в глазах игроков, так и на морали её сотрудников.
Поддержка вышедших проектов либо была прекращена (Starcraft 2 и Heroes of the Storm), либо количество/качество выпускаемого контента значительно снизилось (Overwatch, Diablo III, World of Warcraft). Дополнение Shadowlands для World of Warcraft перестало получать новые контентные обновления с той же скоростью, что была в Legion и Battle for Azeroth. В том числе из-за этого игру по разным причинам покинули некоторые создатели контента (стримеры, блогеры и т.д.) и игроки.
Хотя выход World of Warcraft Classic оказался успешным, “Сезону мастерства” и дополнению The Burning Crusade Classic не удалось завлечь большое число игроков на долгое время. Последняя игра из серии Call of Duty показала слабые результаты и прервала серию рекордов по выручке, которые ставили её предшественники. Компания перестала выпускать новые игры, кроме серии Call of Duty и дополнений для World of
.