Издательство Hobby World уже много лет сотрудничает с автором настольных игр Николаем Пегасовым. С 2013 года он делает настольные игры, и с тех пор вышло 40 игр за его авторством во всём мире на 16 языках. "Соображарий" – его самая популярная серия игр, а совокупный тираж разработанных им игр давно превысил два миллиона экземпляров. Мы послушали лекцию Николая, чтобы побольше узнать о процессе создания настольных игр, и решили поделиться с вами основными советами.
Качество прототипов
Очень важно собрать прототип надлежащего качества. Например, если у вас есть опция распечатать карты и другие компоненты на цветном принтере, всегда печатайте на цветном принтере. А если у вас нет дома цветного принтера, то найдите товарища, у которого он есть, или в офисе распечатайте.
Не представляйте свой проект, который нарисован от руки на клочках бумаги шариковой ручкой. Если вам удобнее начать с ручной работы, вместо того, чтобы сразу запрототипировать на компьютере, то сделайте это аккуратно и красиво, чтобы это выглядело стильно.
Соответствие прототипов идее игры
Если в вашем проекте фигурируют фишки собак, старайтесь использовать именно их, а не фишки крокодилов. Так вы сможете лучше изложить идею игры и покажете издателю, насколько вы серьёзно относитесь к своему детищу.
Поэтому, если вам не терпится представить вашу настольную игру всему миру, лучше создайте прототипы такими, чтобы их можно было с гордостью демонстрировать как внутри издательства, так и в игре с другими игроками. Конечно, ситуации бывают разные, и иногда даже сырая игра может привлечь внимание издательств, но это скорее исключение, чем правило.
Формат прототипов
Важно! Если вы уже основательно решились издавать свою игру, то надо делать прототип именно