Похоже, что в этот раз Нилу Дракманну всё же незаслуженно «прилетело» от игрового сообщества и коллег по индустрии
Недавно появилось интервью с Нилом Дракманном. Выглядело всё так, словно амбициозный творец грозится переосмыслить общепринятые представления о гейминге. Подобное стало поводом для критики в сети, поскольку его посчитали «хвастливым».
История получила продолжение с неожиданным поворотом — оказалось, что ничего такого Нил Дракманн не говорил. В процессе редактуры интервью Sony внесла специфические правки, которые создали неверное представление о сказанном.
Поэтому Нил Дракманн решил опубликовать полную версию ответа на вопрос о «проекте мечты»; он лишь упомянул о том, что лично для него данный проект выглядит уникальным и захватывающим (не для всей индустрии).
Также благодаря этой публикации разработчика удалось узнать кое-что ещё. Дракманн думает, что видеоигры не должны превращаться в подобие фильмов или сериалов, экранизации лишь помогают обратить внимание на первоисточник (видеоигру):
«Я так хотел, чтобы [сериал по The Last of Us] был хорош, потому что я хотел, чтобы кто-то посмотрел сериал и им он действительно понравился. И чтобы они влюбились в этих персонажей так, как мы когда-то влюбились в эту историю и героев. А в конце [зритель] поймет: "Погодите, это же основано на видеоигре?", а потом пойдёт и посмотрит, что происходит в видеоиграх. Так что сейчас я чувствую, что на игры обращено особое внимание.
И знаете, только что вышел [сериал по] Fallout. И это большой успех для Amazon. Я нахожу это действительно захватывающим. Не потому, что игры должны [превратиться] в фильмы или телешоу — я думаю, что это просто открывает глаза куче людей, которые просто не знали о том, какие опыт можно получить в играх, и я