Может показаться, что о TLOU уже всё сказано, тем более что сама Naughty Dog не раз рассказывала об игре, давшей жизнь новому бренду, а также выпускала кадры, раскрывающие закулисье производства.
Но Нил Дракманн поделился с Los Angeles Times кое-чем ещё. Изначально The Last of Us должна была стать графическим романом, изданным на бумаге, о чем нынешний босс Naughty Dog мечтал во время учебы в университете.
После начала работы в компании он должен был превратить серию Jak And Daxter в нечто более реалистичное. Но из этого ничего не вышло, и в итоге Нил спросил у генерального директора Эвана Уэллса, нужно ли Naughty Dog сделать ещё одну часть бренда. Получив отрицательный ответ, он предложил свою идею, которая вдохновлена личным опытом Дракманна, ведь он – иммигрант из Израиля, для которого работа в США стала одновременно и чудом, и опасностью.
***
Автор обложки: Naughty Dog. Источник обложки: Push Square
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских разработчиков, артхаус про писателя Кафку, и новая серия Earn to Die, где мы прорываемся на тачке для апокалипсиса сквозь орды зомби.
«Wuthering Waves — убийца Genshin Impact»! Сколько таких заголовков было про мобильные игры, но все они лишь успешно самоубились о творение miHoYo. Впрочем, у сегодняшнего претендента шансы потеснить конкурента, на пьедестале почета, велики. Ведь в Kuro Games не просто сделали игру похожую игру — они ее клонировали. Жаль только, что при клонировании гены мутировали не всегда в нужном направлении, а итоговый результат оказался огненным, но в буквальном смысле.
Долгожданное возвращение культовой серии