Иногда большим корпорациям очень важно продемонстрировать свою любовь к инди-проектам и верность избранному «политически корректному» курсу. Tales of Kenzera: ZAU отSurgent Studios, которую возглавляет Абубакарам Салим (голос Байека изAssassin's Creed Origins), оказалась идеальным кандидатом. Сами посудите: африканский фольклор, SJW-повестка и модный жанр метроидвании.
Салим описывал проект как «личную попытку пережить смерть отца». Однако даже в идеально выверенной формуле случаются сбои.
События Tales of Kenzera разворачиваются в собственной версии Ваканды из Marvel. Главный герой истории Зау находит дневник недавно скончавшегося бабу (отца), из которого он узнает историю шамана, пытавшегося вернуть собственного родителя в обмен на трех могучих духов. А окружение технополиса быстро сменяется на африканскую саванну.
Следуя заветам жанра, бог смерти Калунга передает герою две волшебные маски. Маска Луны дарит возможность замораживать воду и стрелять частицами льда, а Маска Солнца наделяет героя огненными копьями, активирующими запертые двери.
Продвигаясь по линейным уровням, вы уворачиваетесь от падающих платформ, избегаете шипов и стараетесь добраться до очередной точки лабиринта. Обязательное для метроидвании исследование локаций реализовано в виде небольших ответвлений, которые дают возможность заработать несколько лишних баллов для улучшения масок.
Прокачка реализована достаточно примитивно и даже лениво. Можно получить удар сверху, увеличить количество ледяных стрел и так далее. Что касается здоровья, то оно восполняется весьма активно прямо во время боев, которые оказались скучными и вымученными.
Вместо того, чтобы разнообразить армию противников, авторы просто наделяют рядовых болванчиков ледяной или огненной