Вчера состоялся «основной» релиз Hogwarts Legacy: игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series и PC и демонстрирует громадный интерес игроков и благосклонность критиков. В ней игрокам предстоит стать студентом академии волшебства и, помимо всего прочего, завести отношения с целым рядом соучеников и взрослых. Увы, разработчики Hogwarts Legacy решили ограничиться дружбой и платоническими отношениями.
И причины этого они объяснили немецкому сайту GamePro ещё в январе: к сожалению, интервью с ведущим дизайнером повествования Мойрой Сквайр и геймдизайнером Келли Мерфи заметили только сейчас. Создатели Hogwarts Legacy пошли на это ограничение сознательно. Ведь благодаря обилию вариантов выбора протагонист игры может быть кем угодно.
И довольно сложно выстроить любовные взаимодействия так, чтобы они соответствовали всем вариантам. Так что студия предпочла не вводить романы вообще, поскольку не была уверена, что их удастся сделать достаточно хорошо. Разработчики отметили и ещё один аспект: учащимся Хогвартса, включая главного героя, около 15 лет, они фактически дети.
И авторы не хотели затрагивать эту тему ещё и из опасения вызвать этические споры. После около 13 часов игры кажется, что ты смотришь детскую сказку. Где всё просто и понятно.
Нет, ты не знаешь, что будет дальше, но понимаешь: этот хороший, этот плохой, с этим дружу, а этому, пусть и Уизли, откажу. Персонажи здесь самые разнообразные, и, видя это, понимаешь, как глупо звучат голоса тех, кто мог упрекать Hogwarts Legacy в недостаточной репрезентативности. Мужчины и женщины, дети помладше и постарше, кто-то из Европы или Азии, а кто-то из Африки...