Юсеф Фарес, кинорежиссёр и создатель игр Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out и It Takes Two, побывал на шведском радио и там рассказал о своём творческом пути. В частности, о том, почему он от съёмок фильмов перешёл к созданию игр: он всегда обожал игры, ездил на Е3 и мечтал создать собственный проект. Моя любовь к играм настолько давняя, что я не могу даже представить себе жизнь без них.
Звучит безумно, но даже когда я смотрю любимые исторические фильмы, я каждый раз думаю: «Как, чёрт возьми, они обходились без игр?». Или, допустим, прихожу я домой к людям, а у них нет приставки. Я поражаюсь: «Как, чёрт возьми, они могут жить без этого?».
Для меня это как прийти к кому-то домой, а у него нет туалета. Это очень странно. Юсеф Фарес Свою первую игру Фарес сумел сделать практически благодаря случайности.
Его пригласили прочесть лекцию о кинематографе для студентов, изучающих игровой дизайн. И там он высказал идею своего проекта: два брата отправляются в волшебное путешествие, и мы одновременно управляем обоими. А потом один брат гибнет, и эту потерю мы ощущаем физически: мы больше не можем использовать левую руку.
Организаторы семинара предложили Фаресу попробовать создать игровой прототип вместо со студентами, и в конце лета уже была готова демоверсия. Идею взяла студия Starbreeze, у которой уже тогда были серьёзные финансовые проблемы. Выделенного бюджета хватило лишь на год, и полгода режиссёр трудился без всякой оплаты.
Игра Brothers: A Tale of Two Sons получила отличные оценки, и для следующего проекта он уже сам мог выбирать издателей среди крупных компаний. Фарес «почти подписал контракт с Xbox и Microsoft», но у Electronic Arts было предложение получше. Юсеф Фарес открыл свою студию Hazelight, и её офис
.