As We Descend – это стильно выглядящий декбилдер от совершенно нового разработчика по имени Box Dragon. Проект издаст Coffee Stain, ранее занимавшееся такими хитами, как Valheim и Deep Rock Galactic.
В описании указано, что игра представляет собой “декбилдер-рогалик, вдохновленный жанром стратегий”. As We Descend имеет приятную эстетику, сочетающую магию с технологиями будущего в увядающем антиутопическом городе. Город является последним форпостом человечества в опустошенном мире.
As We Descend будет построена по принципу roguelike: в каждой экспедиции за город вы будете составлять группу из нескольких отрядов и охотиться за добычей. Технологии, найденные в процессе забега, позволят открывать новые типы юнитов. В бою у ваших отрядов будут две зоны размещения: передняя оборонительная и тыловая. Ключ к успеху заключается в том, чтобы грамотно перемещать юнитов между двумя зонами в ответ на действия противника.
Другой частью игры станет исследование городских просторов с целью “наладить контакты, собрать силы, обыскать руины и найти ценные ресурсы, чтобы получить преимущество над смертоносными монстрами, угрожающими существованию человечества”. Вы будете использовать эти ресурсы, чтобы отбивать атаки страшных врагов, похожих на гибрид фэнтезийных существ и минеральных образований на подобии кораллов.
Студия Box Dragon была основана двумя бывшими разработчиками из Stunlock Studios (Battlerite) – Кевином Чангом и Карлом Бергстромом, а также старшим художником по персонажам и окружению Алексом Никоновым из Riot Games.
“Кажется, только вчера мы объявили о существовании студии Box Dragon, и вот, спустя два года, мы уже показываем то, что создавали все это время” – сказал в своем пресс-релизе Кевин Чанг, игровой директор Box Dragon.