Оббе Вермей выразил общее неприятие тенденции, когда издатели скупают студии, а затем закрывают их. В последние годы наблюдались различные примеры такой тенденции: Embracer Group закрывала разработчиков после того, как не смогла получить прибыль от крупных релизов.
Говоря о Concord, он отметил, что игра была далека от идеала, но сделана хорошо. Оббе Вермей утверждает, что было бы лучше дать Firewalk ещё один шанс на что-то подобное, а не закрывать студию совсем.
«Не разумнее ли было бы дать команде ещё одну игру, над которой можно было бы поработать?»
Он считает, что подобная игра, основанная на существующем бренде, могла бы сработать для Firewalk. Точно так же команда могла бы попробовать новую PvP-игру в другом стиле.
PlayStation явно не согласна с мыслями бывшего технического директора GTA. По словам Хермена Хюльста, подобный вариант рассматривался, но в итоге был проигнорирован в пользу полного отказа от Firewalk.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Tech4gamers
Конец октября для компании BioWare станет определяющим, поскольку на 31 число назначен выход четвёртой части культовой серии Dragon Age с подзаголовком The Veilguard. Это первый проект студии за последние 5 лет, и ещё до своего выхода, вокруг него сложился преимущественно негативный фон. Мы решили вспомнить, как всё начиналось, как сохранилась Dragon Age: Origins и стоит ли в неё погружаться в 2024 году, если The Veilguard разочаровывает.
Мобильный гейминг зачастую воспринимается как несерьезное развлечение. Однако в октябре у поклонников смартфонов появилось много серьезных проектов. На мобильных платформах вышли фэнтезийная тактика в мрачном сеттинге, кровавая защита башнями, управление государственной границей, развитие космической базы и