Хиронобу Сакагути, покинувший Square Enix в 2003 году и основавший собственную студию Mistwalker, согласился стать консультантом и исполнительным продюсером Final Fantasy XVI.
В заявлении в Twitter Сакагути признался, что доволен работой команды и считает Final Fantasy XVI лучшей частью в истории серии. А в одном из интервью он отметил:
«Final Fantasy XVI - это игра, которая оправдывает все мои мечты и ожидания как разработчика и фаната серии. В игре потрясающий сюжет, замечательные персонажи, красивая графика и динамичный геймплей. Она верна духу и традициям серии, но в то же время вносит много новшеств и инноваций. Я считаю, что это лучшая часть в истории Final Fantasy».
Сложно однозначно судить, кто прав: одни считают игру шедевром, а другие вынуждены оправдываться за низкие продажи на встрече с инвесторами, обвиняя в этом слишком маленькую базу заинтересованных покупателей PS5. В последнее время игра переживает «американские горки» в СМИ. Игра не стала провалом, но, похоже, от неё ждали большего.
Что эти разработчики себе позволяют?! Предзаказ оформлен уже как год, трейлеры пересмотрены по несколько раз, но игру снова перенесли! Знакомо? Если думаете, что такое бывает нечасто, то ошибаетесь — переносы игр стали обыденным явлением. Мы решили разобраться, в чём причины.
Разработчики взяли достоинства предшественников и конкурентов, исправили недочеты прошлых частей серии, заимели бюджеты и возвели идею «слоёного приключения» в абсолют. Получается, перед нами идеальное продолжение? Почти.
Способны ли вы вообразить наложение запрета на занятие любимой профессией на тридцать долгих лет? Неужели до старости придётся заниматься чем-то нудным или физически тяжёлым? Так начинается загадочная игра о писателе, совершившем жуткое