Larian Studios с самого начала знала, что делает что-то, что является частью гораздо более длинной серии, любимой многими давними геймерами на ПК. Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит рассказал сегодня во время подкаста PC Gamer Chat Log, что Larian никогда не упускала из виду предыдущие части серии.
Смит повторяет мнение, которое он часто слышал от зрителей во время раннего доступа к Baldur's Gate 3: «Это Divinity: Original Sin 3, а не Baldur's Gate 3». D:OS2, хотя и одна из лучших ролевых игр последних лет, имела заслуженную репутацию немного яркой, глупой, и все постоянно в огне, и Baldur's Gate 3 действительно несет в себе часть этой атмосферы Larian.
Смит рассказал, что его первой любовью к ролевым играм была Ultima 7, затем Baldur's Gate, а затем BG2, которая вытеснила остальные.
Смит упоминает Джахейру, члена группы друидов в оригинальных играх Baldur's Gate, как самого важного персонажа для него лично. Он всегда хотел, чтобы она попала в Baldur's Gate 3 не только ради передачи факела новым героям, но и для того, чтобы поразмышлять о своем прошлом опыте с потерями, горем и тем, что значит вернуться спустя более 100 лет.