По словам руководителя издательства Starfield и Bethesda Пита Хайнса, некоторые из лучших квестов в ролевой игре могут быть даже не собственно квестами, а скорее удивительными моментами или историями, найденными в ходе исследования и различных действий.
Выступая сегодня на Gamescom 2023, Хайнс рассказал о своем собственном опыте прохождения Starfield. Вскользь упомянув о том, что он провел в Starfield около 150 часов и он еще много чего не увидел, Хайнс не преминул дать игрокам несколько полезных советов.
— заключил Хайнс, подчеркивая важность решений игрока и повествования в Starfield.
Если спросить любого человека о его воспоминаниях о таких играх, как Skyrim и Fallout 4, он расскажет вам о каком-нибудь безумном моменте, совершенно не похожем на привычный. Игры Bethesda всегда масштабны, и Starfield явно не исключение, и похоже, что студия приложила немало усилий, чтобы скрыть все аспекты, которые игроки смогут открыть для себя в свое удовольствие.