Во время интервью порталу IGN Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, высказал некоторые соображения по поводу долговечности Starfield.
Он сравнил Starfield с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim, которая вышла в 2011 году на Xbox 360, но до сих пор пользуется большой поддержкой Bethesda и моддерского сообщества. Рассказывая о моддерах, Спенсер намекнул, что в новом Xbox-эксклюзиве также появится поддержка полюбившихся модов. Смотрите:
Мы уже знали, что Starfield будет масштабной, и в преддверии выхода игры Bethesda даже не собирается преуменьшать ее масштабы. Так, по словам главы издательства Bethesda Пита Хайнса, время, затраченное им на прохождение Starfield, приблизилось к отметке 200 часов, причем он даже не приблизился к финалу.
Кроме того, в начале лета Тодд Говард, креативный директор проекта, подтвердил, что Starfield получит полную поддержку моддинга. По его словам, в игре будут предусмотрены инструменты для создания и установки модов, аналогичные тем, которые использовались в предыдущих играх Bethesda, а именно Skyrim и Fallout 4.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК и консолях Xbox. Игра также будет доступна по программе Xbox Game Pass.