В последние дни в соцсетях появилась серия жалоб на Starfield, предстоящую игру компании Bethesda для Xbox и PC. В частности, критике со стороны сообщества подверглось меню игры. В защиту коллег по цеху встала компания Insomniac Games, принадлежащая PlayStation.
Все началось с того, что некоторые геймеры, получившие ранний доступ к игре, высказали свое мнение в Twitter. Один из бывших сотрудников компании Blizzard высказал неприятные замечания по поводу дизайна игры, и его сообщение получило широкую огласку в социальной сети, набрав 8,8 млн. просмотров.
В самой Bethesda в лице Пита Хайнса, главы редакционного отдела, сочли критику слишком резкой и непрофессиональной, что подвигло других разработчиков высказать свою позицию по этому вопросу. Так, Джеймс Стивенсон, директор по сообществу и маркетингу в Insomniac Games, выступил в защиту результатов работы над Starfield и обратил внимание:
По сути, все сводится к тому, что и сказал Хайнс. Совершенно справедливо не любить какой-то конкретный стиль или пример стартового экрана, так же как и не любить какой-то конкретный жанр игры. Но, смешивая свои личные чувства и оскорбительные заявления в адрес разработчиков, как это сделал Керн, он переходит от выражения чувств к утверждениям о фактах. Подобный выпад в стиле "никто не спрашивал" практически специально рассчитан на то, чтобы в итоге получилось образное вскидывание рук, на что, кстати, обратил внимание один из пользователей Twitter, напомнив Хайнсу, что, вероятно, в этом-то и была его цель.
Релиз Starfield состоится 6 сентября.