"Я знаю, что мы сделали их слишком жаждущими", - шутит ведущий сценарист Baldur's Gate 3 Адам Смит по поводу персонажей-компаньонов ролевой игры. "Мы знаем об этом. Об этом рассказал нам Интернет". В рамках подкаста PC Gamer Chat log журналисты издания PC Gamer побеседовали со Смитом, где он поделился своими соображениями о нюансах взаимоотношений в партии в Baldur's Gate 3.
В ролевых играх с романтическими отношениями обычно поступают так: дают полоску одобрения, которую вы заполняете, частично говоря все "правильные" вещи в диалоге, а частично - неоднократно даря понравившийся предмет. После достаточного количества правильных реплик и подношений безделушек появляется признание (иногда сексуальная сцена). Поздравляем, вы закрутили роман!
В Baldur's Gate 3 есть нечто подобное: счетчик одобрения и множество возможностей повлиять на него в диалоге с постепенными уведомлениями "Астарион одобряет" и "Карлах не одобряет". Но, по словам Смита, Larian уделяет меньше внимания тому, чтобы придерживаться одной и той же формулы для каждого персонажа. Определенно, в том, как начинаются все отношения, есть свои нюансы: Лаэ'зель начинает с того, что впечатляет ее своими способностями воина, Карлах за годы, проведенные в буквальном смысле в огне, изголодалась по прикосновениям, а Вайль по сравнению с ней - откровенный тугодум, а Сумеречное Сердце более осторожна в своих истинных чувствах.
Особенно мрачна история Астариона. Он уже в самом начале намекает на свою историю: он был рабом вампира, который его создал. В результате у него непростые отношения с сексом и интимной жизнью, о чем мы также узнали из интервью Нила Ньюбона, актера, озвучивающего его.