Геймер Стив Сейлор похвастался таким достижением в свежем видеоролике на своём канале. Он страдает нистагмом, или непроизвольными ритмичными движениями глаз. Заболевание практически делает из него слепого.
На помощь в Forza приходит система Blind Drive Assist, которая помогает водителю звуковыми сигналами. Необходимые движения сигнализируются различными сообщениями, так что любой маршрут можно проехать «на слух». Звуки подсказывают, когда делать торможение или ускоряться – примерно, как цветные стрелки для зрячих геймеров.
Есть и навигатор, информирующий о предстоящих поворотах. Известно, когда входить в поворот, а когда выходить на прямую. Пространственный звук позволяет понять, в какой точке дороги находится игрок. Например, если это левая сторона, то громкость левого наушника будет выше.
На освоение сигналов потребуется время. Изначально все звуки для Сейлора сливались в какофонию.
«Это еще одно доказательство того, что опции доступности не делают игру легче для игроков с ограниченными возможностями. Они предлагают нам те же самые проблемы, но при этом дают необходимые инструменты для того, чтобы играть и становиться лучше».
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей