Согласно отчету надёжного информатора Idle Sloth, Forza Motorsport работает в динамическом разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду на Xbox Series X.
Как и другие игры, Forza Motorsport предлагает несколько режимов для игры с частотой 30 и 60 кадров в секунду. Для Xbox Series X предлагается четыре режима, причем несколько вариантов с поддержкой трассировки лучей. Фанаты гонок, желающие получить наилучшие визуальные впечатления, могут играть в режиме 30 fps с трассировкой лучей и окклюзией окружения.
Игра также предлагает режим 60 fps, но отключается трассировка лучей на зеркалах и трассах. При этом возможны дополнительные компромиссы с динамическим разрешением для 60 fps.
Наиболее плавным станет режим производительности игры, в котором отключаются все опции трассировки лучей для достижения 60 fps, но при этом разрешение 4K остается на более высоком уровне динамического разрешения.
Более слабая Xbox Series S нацелится максимум на разрешение 1440p только в режиме качества. Но этот режим не поддерживает трассировку лучей и приводит к блокировке на 30 fps.
Пользователи, желающие получить плавную игру на Xbox Series S, могут выбрать режим производительности, в котором разрешение снижается до 1080p и достигает 60 кадров в секунду.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два