Новая часть серии не может похвастаться революционной графикой, однако спрятанные под капотом изменения способны привести в восторг.
Разработчики Forza Motorsport пригласили лояльных к себе журналистов протестировать новую часть спортивного симулятора, на создание которого ушло почти семь лет и внушительная сумма денег. Вердикт оказался предсказуемым – участники тестирования отмечают прогресс во всех направлениях, особенно в режиме симуляции реальных гонок, где игроки изучают схему трассы и проводят несколько тренировок.
Симуляция гоночного автомобиля поддерживает ряд параметров: износ резины, расход топлива в зависимости от стиля езды, а также модель повреждения, оказывающая прямое влияние на скорость и управляемость транспорта. С другой стороны, игра не заставляет считать метры до ближайшего поворота, а мерилом успеха по-прежнему является способность гонщика плавно тормозить и также плавно нажимать на педаль газа.
Культура вождения в Forza Motorsport будет определяться правилами, за которыми следует система наказаний для агрессивных водителей. Неадекватные игроки будут сразу выброшены в лигу к себе подобным, а проштрафившихся драйверов ждет наказание с отбором очков и штрафными секундами. Дисциплинированные гонщики будут получать премии и увеличенное количество очков за безопасную езду.
Каждый автомобиль можно улучшать с помощью заработанных наград, настраивая все компоненты, узлы и косметические элементы. Механики смогут регулировать мощность двигателя, экспериментировать с поставщиками деталей и даже разрабатывать собственный дизайн комплектующих. Разработчики не позволят превращать спорткары в новогодние елки, а кастомизация ограничивается выбором красивой расцветки.
Графическая часть новой Forza Motorsport недалеко