Сценарист Larian признался, что гордится положительными отзывами, которые Baldur's Gate 3 получила от тех, кто связан со студией BioWare и работал над двумя оригинальными частями серии.
Адам Смит отметил, что разработчики работали под огромным давлением. Он сказал, что самым важным для него персонажем в игре считает друидессу Джахейру, которая уже появлялась в предыдущих частях серии. Её возвращение через много лет в мир игры и его мысли по этому поводу в какой-то мере отражают мысли разработчиков о воскрешении бренда, который отсутствовал на рынке в течение многих лет.
«Для меня очень важно, когда я вижу, что кто-то, кто хотя бы смутно был связан с созданием оригинальных игр, счастлив, потому что мы в огромном долгу перед ними и, надеюсь, нам есть чем гордиться. Если через 20 лет кто-то вспомнит о наших персонажах и введет их в игру, это будет замечательно. Это замечательное чувство, когда они живут так долго».
«Об этом легко забыть, поскольку игра уже вышла, но, когда мы только начинали работать над Baldur's Gate 3, мы словно стояли на плечах гигантов. Серия Baldur's Gate отбрасывала на нас огромную тень. Мы думали, хорошо ли будем смотреться в этой тени, мы беспокоились об этом».
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по заветам жанра! Только вот гринда здесь больше, чем в первой части... Плохо ли это?
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства