Если начало Baldur's Gate 3 не вызывает особых вопросов, то по мере продвижения по игре они возникают в большом количестве
Недавно Digital Foundry похвалила техническое состояние Baldur's Gate 3. Однако в игре несколько актов и «ветераны раннего доступа» убедили команду отправиться исследовать третий акт. Им предоставили сохранение.
Digital Foundry отреагировала на запрос и подтвердила проблемы с третьим актом Baldur's Gate 3. Густонаселённая локация основательно нагружает процессор и, как предполагает специалист DF, усиливает другие проблемы, которые были незаметны в предыдущем материале.
Игрок в Baldur's Gate 3 здесь фактически бессилен: даже установка ограничения на 30 FPS не спасает положение. Остаётся ждать решения по оптимизации от разработчиков из Larian (и NVIDIA DLSS 3).
Специалист провёл эксперимент (момент на 2:50): в одной локации он стал нарезать маленькие кружки на одном месте, что заметно повлияло на производительность, хотя сцена фактически не меняется — он никуда не перебегает. При переходе камеры в диалогах паузы ощутимее, в целом в третьем акте можно наблюдать эффект «заикания».
Ролик.
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по заветам жанра! Только вот гринда здесь больше, чем в первой части... Плохо ли это?
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и