Прогресс заметный, но недостаточный.
CD Projekt уже несколько лет возится с Cyberpunk 2077, постепенно возвращая доверие игроков и человеческий вид игре. Хотя доверять полякам нельзя – в какой-то момент их руководство утвердило политику отрицания релизных проблем.
Долгожданное обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 призвано закрыть ту эпоху, когда Cyberpunk 2077 считался амбициозной и недоделанной игрой. Никакой оглядки на прошлое поколение – CD Projekt открыла новую главу, ожидая долгоиграющих продаж и новых успехов от проекта, которым наконец-то можно гордиться. А внимательные блогеры решили сравнить релизную и обновленную версии.
Если кратко, CD Projekt подтянули все игровые аспекты: улучшили стрельбу, езду и передвижение на ногах, научили прохожих падать от ударов, добавили десятки новых анимаций, физику повреждений, физику воды, физику огня, подтянули освещение и тени, научили Ви стрелять в движении, поправили геймплей, квесты, работу полиции и поведение банд.
Часть изменений дана в описании патча, но многое CD Projekt просто не упомянула. К примеру, разработчики целиком переработали модель Джонни Сильверхенда, сделав его более похожим на Киану Ривза. Еще добавили анимации игровым персонажам в зависимости от аугментаций. И больше, еще больше отсылок к аниме Edgerunners.
Изменений так много, что CD Projekt самодовольно рекомендуют начать новую игру. Предупреждаем: это на свой страх и риск. Новые баги портят впечатления от игры, в особенности визуальные глитчи от некорректной работы новинок – лучше подождать патчей и сыграть в уже точно готовую игру на новогодних праздниках. А поклонники с хорошей памятью вспомнили демку из 2018 года. Ох, какую же игру мы п... потеряли – CD Projekt предпочла забыть о многом из той ранней