Dragon's Dogma 2 удивляет не игровыми механиками, а агрессивной монетизацией. Геймеры не очень довольны происходящим
Недавний релиз Dragon's Dogma 2 стал лишним напоминаем о том, как Capcom агрессивно монетизирует одиночные игры. Игровое сообщество «порвало», пользователи стали бомбардировать негативными обзорами игру, гневными комментариями «вознаграждали» всех причастных к её созданию.
Игроки явно остались не в восторге от того, что Capcom с релизом стала продавать для Dragon's Dogma 2 разнообразные премиальные дополнения с вещами, которые оказывают прямое влияние на игровой процесс. Некоторые энтузиасты стали выпускать специальные модификации, чтобы покупать подобные вещи внутри самой игры за виртуальную валюту, а не выкладывать деньги из собственных кошельков.
Автор YouTube-канала NikTek посмотрел на эту ситуацию и решил высмеять в пародийном ролике. Он попытался представить, как могла бы выглядеть Cyberpunk 2077, если бы эта игра была сделана современной Capcom. Блогер дополнил игру CD Projekt RED всплывающим объявлением с предложением задонатить за право перезарядить оружие. Платная смена внешности тоже в наличии.
Ролик: https://youtu.be/YjWuv6ILIYY
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью