Менеджер Team Secret Мэтью 'Cyborgmatt' Бэйли поделился подробностями о встрече команд с представителями Valve. Британский специалист рассказал о возможном будущем профессиональной сцены, о целях разработчиков, а также выделил наиболее благоприятный формат соревновательного сезона для игроков.
Рискуя испортить ажиотаж, я не уверен, что слово «полноценный» подходит для описания уровня поддержки [от Valve] в следующем году.
В следующем году будет достойный выбор LAN-событий, однако не стоит ожидать какой-либо жёсткой структуры или дополнительной поддержки турнирных организаций или команд, подобной той, что была в DPC.
Более тонкие детали ещё предстоит определить. В следующем году, по крайней мере, до TI 2024, все будет очень слабо структурировано. Будет меньше диктата в отношении того, какие составы могут существовать и когда они могут быть изменены. У организаторов турниров будет больше свободы для экспериментов с различными идеями и форматами.
Всё, что смутно напоминает «мейджор» прошлых лет, по-прежнему будет иметь отборочные турниры, но будут ли они официально считаться мейджорами, пока неясно. Если всё встанет на свои места, я не удивлюсь, если это будет напоминать старые времена. В следующем году может быть проведено до 10 LAN, в зависимости от того, как встанет расписание.
Эти встречи предназначены в первую очередь для профессионалов. Однако они упомянули, что их новый известный фокус — это общая картина, а также предоставление обновлений и решений, которые влияют на максимальное количество игроков Dota. Многие игроки не покупают Battle Pass, поэтому в реальности значительная часть пользователей ежегодно остается за бортом крупнейших обновлений.
Что касается того, чего можно ожидать, то, судя по всему, в разработке