Директор Microsoft Gaming утверждает, что большая часть просочившейся в публичное поле информации уже не актуальна
Попавшие в сеть конфиденциальные документы Microsoft раскрыли стратегию компании на несколько лет вперед, включая консоль следующего поколения Xbox, находящиеся в разработке у Bethesda проекты и различные внутренние переписки руководства игрового подразделения Microsoft.
«Мы знаем о старых электронных письмах и документах. Неприятно, что о трудах нашей команды стало известно вот так, ведь с тех пор многое изменилось, и у нас уже есть немало достижений, и еще больше на подходе. Мы поделимся нашими реальными планами, когда будем готовы».
Фил Спенсер также разослал письмо сотрудникам Xbox, в котором отметил, что большая часть утекшей информации потеряла актуальность, а случившееся стало для компании хорошим уроком, и в будущем такое не повторится.
«Мы все очень серьезно относимся к конфиденциальности наших планов и информации о наших партнерах. Очевидно, что эта утечка не оправдывает наших ожиданий. Мы извлечем урок из того, что произошло, и будем уверено двигаться вперед. Мы все вкладываем невероятное количество энергии в свою работу, и мы не хотим, чтобы эта тяжелая работа оказывалась на всеобщем обозрении. Тем не менее нас ждет еще много всего интересного, и когда мы будем готовы, мы поделимся реальными планами с нашими игроками».
(источник обложки новости)
12 сентября компания Unity представила новую систему оплаты комиссии для разработчиков — Unity Runtime Fee, что должна вступить в силу уже 1 января 2024 года. Разработчики должны будут платить компании за каждую установку пользователями игровых продуктов, созданных на их движке. Компания захотела получать ещё больше денег буквально из воздуха, чем сильно