Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS, в отличие от текущей консоли.
Известный в кругах Nintendo датамайнер OatmealDome изучил последнюю версию Bezel Engine (NintendoWare Bezel Engine), собственного движка Nintendo, на котором работает недавно выпущенная Endless Ocean Luminous, обнаружив, что теперь в нем есть поддержка частоты кадров до 240 FPS.
Добавление в Bezel Engine такого функционала еще не означает, что будущие игры, созданные на нем, будут автоматически работать с повышенной частотой кадров, однако интересно, что произошло это в преддверии запуска Swich 2, так что здесь может быть связь.
Кроме того, потенциальная поддержка более высокой частоты кадров может открыть двери для добавления в игры на Switch 2 режимов 40 и 120 FPS, которые уже можно наблюдать в некоторых тайтлах для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк «Готики» и другие новые игры.