Датамайнер под ником JesterPatches поделился интересной находкой в файлах Elden Ring. Судя по всему, разработчики из студии FromSoftware хотели добавить в игру систему повреждений для брони и оружия. Согласно оригинальной задумке авторов, экипировка игрока могла ломаться от ударов или сильных повреждений.
Как сообщает энтузиаст, в Elden Ring можно найти уведомления для игрока, которое предупреждает о риске сломать оружие и броню. Скорее всего, FromSoftware хотели взять механику повреждения из серии Dark Souls, однако в итоге отказались от этой идеи. Разработчики также успели продумать место для починки снаряжения, что свидетельствует о довольно позднем решении об отказе механики.
Система повреждения брони и оружия активно критиковалось игроками Dark Souls. В третьей части её называли одной из самых бесполезных механик игры так, как сломать оружие можно было только целенаправленно занимаясь этим.