Хидетака Миядзаки поговорил с Xbox Wire на тему Elden Ring и дальнейших планов. Глава FromSoftware в очередной раз подчеркнул, что не ожидал такого успеха от последнего творения студии. При этом подход к разработке будущих проектов останется прежним — создавать игры, которые, по мнению команды, интересны.
Иными словами, FromSoftware не будет слепо идти на поводу у трендов, а намерена делать такие проекты, которые прежде всего понравятся самими разработчикам. Касаемо Elden Ring — центральной идеей, по словам Миядзаки, заключалась в создании огромного мира, где опасность поджидала бы игрока на каждом шагу. Под стать этому было добавлено больше помощников, будь то возможность призыва NPC-духов или Пепел войны.
Ну и последнее — своим любимым боссом геймдиректор назвал Радана Бич Звёзд, обитающего в Звёздных Пустошах. Он охарактеризовал его как интересного персонажа, а также отметил, что сражение с боссом выдержано довольно нетривиально по меркам былых творений студии. Напомним, что к концу марта мировые поставки Elden Ring превысили отметку в 13,4 млн копий.