Elden Ring определённо бросает вызов игрокам, но не всегда испытания считают честными. Похоже, FromSoftware слушает отзывы и тихо регулирует некоторые вещи
По всей видимости, FromSoftware тихо «подкручивает» некоторые аспекты Elden Ring. Так игроки стали замечать, что боссы стали чуть менее жестокими, чем обычно.
Групповые бои определённо стали протекать проще. Автор YouTube-канала illusory wall провёл расследование и выделил незадокументированные изменения в Elden Ring.
FromSoftware постаралась настроить врагов так, чтобы происходящее в групповых сражениях напоминало «постановочный бой» из фильма, когда главный герой сражается против группы противников, но, по сути, они атакуют по очереди, что позволяет ему эффективно и эффектно сражаться.
Впрочем, не на все групповые сражения изменения распространились в полном объёме. Однако, даже в этом случае они упрощаются.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines — ролевая игра от студии Troika Games, вышедшая одновременно с Half-Life 2. Мало того, что проект Valve перетянул на себя внимание аудитории, так еще Bloodlines вышла сырой, с кучей багов. Лишь героическими усилиями энтузиастов её довели до ума, но как она воспринимается в наше время, 18 лет спустя?
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать
Читать на gametech.ru