Освоение Гробницы Предвечных давно завершилось, но участники сообщества продолжают обсуждать этот рейд и связанные с ним вопросы баланса. В свежей беседе с Wowhead участники занявшей 10 место в гонке прогресса гильдии BDGG поделились своими впечатлениями о необычном подходе разработчиков к выпуску боссов – три последних сражения не только появились позднее после запуска рейда, но и не тестировались на PTR.
Краткий пересказ: Эта особенность оказала большое влияние на сбор экипировки: 3 последних босса содержат 2 из 5 комплектных предметов, поэтому даже самые удачливые игроки не смогли собрать полный набор из 4 вещей для обоих бонусов на первой неделе. Игроки считают, что разработчикам стоило развить эту идею сильнее и разделить рейд на две части: одну с 8 боссами и еще одну с 3 боссами, которая открылась бы сильно позднее – через несколько месяцев.
Это не только было бы интереснее, проще для участников гонки, но и сгладило бы неудачу в сборе классовых комплектов. Из-за этой особенности у игроков также стало на одно рейдовое сохранение меньше возможностей в получении предметов из классовых комплектов на более высокой сложности для открытия возможности обмениваться ими на сложностях пониже.
Это ограничило возможности участников гонки прогресса и заставило их тратить гораздо больше сил и средств на раздельные рейды, ведь классовые комплекты оказывают серьезное влияние на мощь персонажа и очень важны. Задержка освоения оказала влияние и на сам подход к освоению: к моменту открытия трех последних боссов и появлению возможности добраться до них на героическом уровне сложности (272 уровень добычи) некоторые гильдии уже освоили начальных боссов на эпохальном уровне сложности (278 уровень добычи), поэтому у них не было особого
.