Запуск ролевой игры Diablo Immortal от компании Blizzard Entertainment наконец-то состоялся. Проект, впервые анонсированный еще в 2018 году, сейчас доступен для загрузки на PC, а также мобильных устройствах под управлениемiOS и Android.
Учитывая условно-бесплатную модель распространения Diablo Immortal, многие пользователи задавались вопросом о том, как именно в игре реализована система развития персонажей, принимая во внимание наличие системы микротранзакций, а также боевого пропуска.
Редакция ресурса PC Gamer ознакомилась с Diablo Immortal, ее микротранзакциями, и поделилась первыми впечатлениями, которые оказались не слишком положительными. Схожими мнениями делятся пользователи.
Как объяснили журналисты, несмотря на то, что формально в новой Diablo нет никаких лутбоксов, игрокам все равно предстоит взаимодействовать с механикой, работающей по их принципу. В частности, речь идет о системе «разломов» — особых порталов, перемещающих игроков в уникальные подземелья, полные предметов и монстров.
В свою очередь «разломы» также можно модифицировать, увеличивая шанс того, что с монстров будут падать особые кристаллы, улучшающие экипировку. Для того, чтобы модифицировать «разлом», игрокам необходима специальная валюта — гербы, которые получаются либо в рамках прохождения боевого пропуска, либо путем их покупки за реальные деньги.
Таким образом, отмечает PC Gamer, «разломы» в Diablo Immortal можно легко сравнить с лутбоксами. Иными словами, игроки, которые будут готовы вносить в проект деньги, автоматически получат доступ к подземельям с потенциально более привлекательными наградами, пусть те и остаются зависимыми от случайной генерации.
На микротранзакциях также потенциально завязано улучшение «топового» шмота Diablo