Warcraft III: Reforged вернулся в список обсуждаемых сообществом тем, в том числе благодаря разработчикам, обещающим какие-то новости по игре в июне, и недавно игроки обратили внимание на интересную деталь, способную решить одну из самых больших проблем «переосмысленной» стратегии – модели. Одна из ключевых жалоб на Warcraft III: Reforged у киберспортсменов и любителей соревновательных игр заключается в том, что новые модели, которые появились в «перекованной» версии игры, слишком сильно отличаются от оригинальных.
И дело даже не в исчезновении духа той самой Warcraft, а во влиянии на игровой процесс. Эти модели не только на вид, но и по форме и силуэтам отличаются от тех, к которым за десятки лет привыкли игроки, из-за чего в гуще боя порой бывает очень сложно определить, какой юнит попал в поле зрения и кто там с кем сражается.
Модели юнитов из StarCraft II У этой проблемы нашлось решение, пришедшее из совсем неожиданного места. Деятельные игроки обратили внимание, что в их распоряжении на самом деле есть улучшенные модели существ, героев и строений из Warcraft III, что еще в 2015 году выпустили сами разработчики.
Они доступны в редакторе карт StarCraft II и представляют из себя вполне неплохие HD-версии старых моделей, сохранившие основные особенности и узнаваемые силуэты, пусть по качеству и детализации уступая новым. Модель паладина в Warcraft III, StarCraft II и Reforged Хотя движки StarCraft II и Warcraft III: Reforged различаются, умельцы из Hive Workshop смогли перенести перенести их из одного места в другое, показав, что это возможно, несложно, а эффект получается отличным.