Портал Kotaku выпустил статью о проблемной разработке Fallout 76, где бывшие сотрудники ZeniMax Media рассказали о переработках и других сложностях. В разговоре анонимно приняли участие несколько работников — по словам одного из них, никто в студии не хотел заниматься проектом, поскольку он буквально «пожирал» и «уничтожал людей». Процент уволившихся из Bethesda после участия в разработке Fallout 76 был довольно высок.
Тестеры, которые работали над игрой в последние месяцы перед запуском, добавили, что им приходилось трудиться по 10 часов шесть дней в неделю, пытаясь успеть ко дню премьеры — 14 ноября 2018 года. При этом от некоторых требовали иногда оставаться на выходных, чтобы внести какие-то технические правки — о подобном рассказал один из тестеров, занимавшийся DLC. При этом команда создателей игры тогда не воспользовалась его улучшением, и все усилия были потрачены впустую.
Представителям отдела по контролю качества предлагали разные надбавки за работу на выходных, порядка 200 долларов, при этом кормя их пиццей. Но, по словам сотрудников, бонусы подобного рода не стоили потраченных усилий, поскольку люди были истощены морально и физически. Сотрудники пытались обратиться по этому поводу к руководству, но их жалобы фактически проигнорировали.
За тестерами якобы чрезмерно следили, строго ограничивая по времени даже их походы в туалет. А релиз самой Fallout 76 не упростил жизнь сотрудников — они были вынуждены терпеть большой поток критики и насмешки со стороны игроков, недовольных результатом. Работникам приходилось следить и за форумами, отслеживая поток жалоб и даже получая при этом угрозы.