Представители Bethesda Game Studios отметили, что главный герой в космической ролевой игре Starfield не будет озвучен, а во время диалогов будут демонстрироваться только лица собеседников, так как все подобные сцены планируется подавать с видом от 1-го лица.
Некоторые посчитали это большим плюсом, так как отказ от дубляжа протагониста позволит разработчикам сделать ответы за него более разнообразными, а не как в Fallout 4, где за многими вариантами диалога скрывались практически одинаковые реплики. Другим же не понравилось, что теперь они не смогут рассматривать своих персонажей во время бесед с NPC.
В издании IGN при этом обратили внимание на весьма проработанный редактор персонажей в Starfield. Игроки смогут не только тщательно настраивать внешность своих героев, меняя их расу, пол, прическу, фигуру и походку, но и выбирать им предысторию, тип характера и мировоззрение. К примеру, можно сделать его интровертом-поваром или врачом-эмпатом.
Каждый трейт (уникальная особенность протагониста) или биография персонажа будут оказывать влияние на его характеристики или сюжетную линию (не глобально). Например, вариант «домашний ребенок» указывает на то, что родители героя живы и их можно будет в любой момент посетить. Однако им придется регулярно отсылать деньги.